13:55 

No komments нах или про большой облом

*А-Хули*
Плакала береза, хохотал крыжовник. Подрались за вишню малина и шиповник. Матюгался тополь, пела песни слива. Вот такое чудо димедрол и пиво...
Нет, бля, это пиздец!
Вчера опять тусовка была..
Часов в шесть мы с Юлей ушли из Nextа и пошли ко мне домой. У подъезда уже околочивались Саша с Витей...ну пришли, я пьяная в жопу :drink:
Саша надо мной ржет и че-то говорит. Я не слушаю, летаю в пьяных облаках :lol:
Ну...потом пришли Женя, Паша, Полина и Саша...бухали как всегда, музыку слушали....
Потом мы с Сашей ушли в другую комнату. А у него бллин планы на сегодня..типа месяц прошел уже, пора в бой...аха, конечно.
Я нихера не сображаю, сосемся все такое. :bigkiss: Долго блять, часа полтора наверно.Я уже сама начала думать ну сколько можно...
Потом вскочил, за гондоном пошел. Ну шмотки поскидывали, все дела......и тут блять звонок.
535-66-..Саша с дикими криками вскакивает и как ебанет кулаком об стену. Подхожу к телефону.
-Привет ба..
-Леруня, ты во сколько ко мне? Че делаешь? Я уже ужин делаю..
-ПОКА БЛЯТЬ (ну ладно, просто пока :glam:)
Поворрачиваюсь, Саша уже джинсы нацепил. Сидит злой как собака, говорит,гондон блять порвался.
Я уже ржать истерически начинаю. У меня есть, говорю.Он вздыхает.
Одеваемся, выходим. Все спрашивают, ну как там у вас дела?
-бабка блять позвонила-по комнате проносится дикий ржач.
-Че смешного, мать вашу?!
все равно ржут...болбоебы блиа...
Сижу на кухне, курю, уже руки трясутся. Саша приходит,обнимает, опять вздыхает. Ладно, говорю, ниче...время еще до 11 есть.
Через десять минут подходим к комнате. А ТАМ УЖЕ ТРАХАЮТСЯ. Нормально да? Траходром блять. :doggy:
Сидим со всеми, бесимся. Саша аж весь трясется. Я царапаю ногтями диван :fire:
Проходит два часа. Выходят, суки.
Идем в комнату. 10:32...блять.
Говорю Саше, ну че, не будем сегодня? Он: не, не успеем уже...вздыхаем, идем курить. :hash:

@музыка: Сlockwork times- fair play

@настроение: хуевое

URL
Комментарии
2006-03-19 в 14:25 

NorRiVe!
Don't </3
есть более экзотическое место - туалет(ну или ванная)

2006-03-19 в 14:39 

Хочу носить твои рубашки на голое тело и варить тебе кофе по утрам...
вот-вот..крайняк кухня)))

2006-03-19 в 14:39 

Denpa
Хочу носить твои рубашки на голое тело и варить тебе кофе по утрам...
ваще..чё мучились?устроили бы груповуху......

2006-03-22 в 13:04 

*А-Хули*
Плакала береза, хохотал крыжовник. Подрались за вишню малина и шиповник. Матюгался тополь, пела песни слива. Вот такое чудо димедрол и пиво...
Denpa бллин, Ира...я знаю что тебя эта новость шокировала...ты сама-то стала бы групповуху устраивать?...))

NorRiVe! блиа, у меня такой туалет что это просто нереально.... :lol: :lol:

URL
     

Адель

главная